Время работы
пн – пт с 10:00 до 19:00
сб с 11:00 до 15:00

Кто несет ответственность за ваш отдых

Отправляясь на отдых в другую страну, все мечтают о незабываемом времени, вкусной еде, чистых пляжах и уютных гостиничных номерах. Но в поездке может случиться всякое, и ваши ожидания могут не оправдаться. Кто обязан отвечать за проблемы, которые возникают во время путешествия? Чтобы разобраться в том, кто виноват в спорных ситуациях или несоответствии  услуг и не обвинять всех подряд, в том числе и самого себя, важно выяснить, кто и за что отвечает в организации отдыха.

Ответственность, которая ложиться на самого туриста заключается в том, что именно он принимает решение когда, с кем и где отдыхать. Турист сам выбирает турагентство и соглашается или отказывается от предложенных сотрудником агентства вариантов отдыха. Кроме того, турист лично подписывает договор об оказании услуг и в том случае, если он не прочитал его до конца, купился на соблазнительную стоимость или недостаточно внимательно изучили предлагаемый тур - винить ему некого, кроме как самого себя.

Что касается турагентства, то во время беседы с клиентом менеджер турфирмы  в первую очередь должен узнать, что желает клиент получить  и готов ли он заплатить за воплощения своих желаний необходимую сумму. В процессе беседы менеджер должен выяснить все нюансы и обсудить все детали поездки с клиентом (питание, проживание, экскурсионную и развлекательную программу). После этого начинается оформление документов. Оформление визы, получение туристического ваучера и покупка билетов – все это и многое другое делают сотрудники турфирмы, которые  должны сделать все правильно и четко, чтобы у клиента не возникло никаких проблем со въездом в другую страну. Во время отдыха турагентство поддерживает связь с клиентом и помогает клиенту в решении сложных ситуаций, которые могут возникнуть по прибытию на место отдыха. Таким образом, задача, которую выполняет турагентство, заключается:

  • в предоставлении квалифицированной консультации относительно будущего отдыха,
  • в подборе тура и оформлении документов;
  • в решении конфликтных ситуаций на отдыхе.

Кроме туриста и агентства, где был приобретен тур, иногда проблемы на отдыхе часто возникают по вине туроператора, который организовывает тур и предлагает его турфирме-посреднику. Кроме организации тура, туроператор устанавливает его стоимость, выкупает билеты, бронирует отели, обеспечивает страховку туристов и сотрудничает с гидами. Таким образом, в компетенции туроператора находится целый ряд вопросов, которые он обязан решать:

  • замена отеля на другой, если первый не устраивает клиента;
  • решение транспортных проблем;
  • решение конфликтов с персоналом, который занимается обслуживанием клиентов.

Все сложные ситуации, которые возникают в дороге или по прибытию на отдых, необходимо выяснять с турагентством или непосредственно с туроператором, поэтому отправляясь на отдых, позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой были контактные данные турфирмы, с которой заключен договор.

Мы предлагаем
Новости туризма
14 декабря 2017 года
Россия и Египет завершают процедуру возобновления авиасообщения

Первые полеты между двумя странами могут состояться уже в феврале

22 ноября 2017 года
В Великом Устюге для туристов реконструируют аэропорт и взлетную полосу

Реконструкции в интересах увеличения турпотока будет подвернут аэропорт в Великом Устюге. На сегодняшний момент воздушная гавань может принимать только небольшие самолеты, вместимостью не больше 40 человек.

22 ноября 2017 года
Розу Хутор признали лучшей в России по версии World Ski Awards

Горнолыжный курорт Сочи «Роза Хутор» в пятый раз получил премию World Ski Awards как самый лучший горнолыжный курорт России. Выбор производится на основе двух показателей – за лучший курорт голосуют как эксперты турибизнеса, так и посетители сайта премии.

Все новости
Бесплатный подбор тура
Ваше имя
Телефон
E-mail
Что вас интересует